Заявка на вступление
Участников: 2
Страница 1 из 1
Заявка на вступление
1. Петр
2. Xenom88 (возможно сменю)
3. 25
4. Все топы Германии
5. 13–00 до 19–00
6. Прем аккаунт есть и приобретается по мере надобности,золотыми расходниками свободно пользуюсь
7. Узнал с оффициального форума,почему именно ваш клан? Потому что являюсь ценителем немецкой техники,и кажется между нами есть чтото общее.
8. ARC–W ушел потому что в клане было мало игроков,и активности на ГК особо небыло.
9. Опыта нет,но если надо,могу попробывать в роли командира.
10. Всё есть.
Хотел бы отметить что являюсь противником фашизма,нацизма,шовинизма и т.д. Но гдето в душе засела любовь к Германии,их культуре,технике,языку и т.д.
2. Xenom88 (возможно сменю)
3. 25
4. Все топы Германии
5. 13–00 до 19–00
6. Прем аккаунт есть и приобретается по мере надобности,золотыми расходниками свободно пользуюсь
7. Узнал с оффициального форума,почему именно ваш клан? Потому что являюсь ценителем немецкой техники,и кажется между нами есть чтото общее.
8. ARC–W ушел потому что в клане было мало игроков,и активности на ГК особо небыло.
9. Опыта нет,но если надо,могу попробывать в роли командира.
10. Всё есть.
Хотел бы отметить что являюсь противником фашизма,нацизма,шовинизма и т.д. Но гдето в душе засела любовь к Германии,их культуре,технике,языку и т.д.
Xenom88- Panzerschütze
Re: Заявка на вступление
Пункт 1.4 устава читали? И что со временем онлайна? У нас бои обычно 20:30-1:30 по МСК.
GeneralDarky- Generaloberst
- Заместитель командующего
Интересно что почти все игроки начинают играть с техники СССР,и я не исключение. И заводить «твинк» и качать только Германскую ветку я несобираюсь.
По поводу онлайна,могу изменить время в пользу клана,но основное время именно такое,т.к. я проживаю на Дальнем Востоке.
По поводу онлайна,могу изменить время в пользу клана,но основное время именно такое,т.к. я проживаю на Дальнем Востоке.
Xenom88- Panzerschütze