Заявка на вступление [GD]
Участников: 2
Страница 1 из 1
Заявка на вступление [GD]
1. Имя Димон
2. Ник в игре NEMMECC1
3. Возраст 30
4. Что есть в ангаре (Маус. е100. Тигр. Лев. ЯГпзЕ100. ЯГ Т 88. Е50м.)
5. Наиболее частое время онлайна по Московскому времени 18.00-22.00
6. Наличие премиум аккаунта и возможность стрелять золотыми снарядами на глобальной карте( Прем есть голдой стреляю)
7. Почему хотите вступить именно в этот клан, откуда о нем узнали(слышал про вас давно .уважаю немецкую технику)
8. В каких кланах состояли ранее и почему ушли(Панзер елит-не уважают нем. технику только понты на форуме.УПС - просто попсовый клан все стандарт. В-800-норм клан но людей нет роту не собереш)
9. Есть ли опыт командования ротой/взводом.чемпионкой командовал но опыта маловато
10. Наличие и возможность использования наушников, микрофона, программы RaidCall.да
2. Ник в игре NEMMECC1
3. Возраст 30
4. Что есть в ангаре (Маус. е100. Тигр. Лев. ЯГпзЕ100. ЯГ Т 88. Е50м.)
5. Наиболее частое время онлайна по Московскому времени 18.00-22.00
6. Наличие премиум аккаунта и возможность стрелять золотыми снарядами на глобальной карте( Прем есть голдой стреляю)
7. Почему хотите вступить именно в этот клан, откуда о нем узнали(слышал про вас давно .уважаю немецкую технику)
8. В каких кланах состояли ранее и почему ушли(Панзер елит-не уважают нем. технику только понты на форуме.УПС - просто попсовый клан все стандарт. В-800-норм клан но людей нет роту не собереш)
9. Есть ли опыт командования ротой/взводом.чемпионкой командовал но опыта маловато
10. Наличие и возможность использования наушников, микрофона, программы RaidCall.да
nemmecc1- Panzerschütze
Re: Заявка на вступление [GD]
Устав читали? Готовы отказаться от такого количества "иностранной" техники?
GeneralDarky- Generaloberst
- Заместитель командующего
на даный момент 90процентов боев катаю на нем технеке. есть пара танков на которых катаю для рознообразия и отказатся от них не смогу на 100пр