Заявка на вступление вклан [DG]
+2
Yurgen_Maiser
FANGREY
Участников: 6
Страница 1 из 1
Заявка на вступление вклан [DG]
0. Подтверждаю отказ от использования не немецкой техники во всех типах боев, кроме тренировочных, на всё время нахождения в клане.
1. Имя -Денис
2. ник -FANGREY
3. Возраст 42
4. Заявка в клан[DG]
5. В ангаре из немцев все 10 ки.
6. Онлайн 19,00 - 23,30
7. Играю исключительно на прем акк. голда часто
8. По приглашению игрока клана ник -GALDER. Ваш Клан совпадает с моими интересами в WOT
9. Кланы ранее AMD, AOLL, DP пр. ошибочный выбор.
10. Нет опыта командования ротой/взводом.
11. Наличие и возможность использования наушников, микрофона, программ Teamspeak 3 и RaidCall.
12. Прочие игровые аккаунты- GRAY_BOX (твинк) - отдал жене.
13. Обязуюсь посещать клановый форум.
1. Имя -Денис
2. ник -FANGREY
3. Возраст 42
4. Заявка в клан[DG]
5. В ангаре из немцев все 10 ки.
6. Онлайн 19,00 - 23,30
7. Играю исключительно на прем акк. голда часто
8. По приглашению игрока клана ник -GALDER. Ваш Клан совпадает с моими интересами в WOT
9. Кланы ранее AMD, AOLL, DP пр. ошибочный выбор.
10. Нет опыта командования ротой/взводом.
11. Наличие и возможность использования наушников, микрофона, программ Teamspeak 3 и RaidCall.
12. Прочие игровые аккаунты- GRAY_BOX (твинк) - отдал жене.
13. Обязуюсь посещать клановый форум.
FANGREY- Panzerschütze
Re: Заявка на вступление вклан [DG]
От совковых прем пт не тяжело будет отказаться ?
Yurgen_Maiser- Stabsfeldwebel
- Младший офицер
FANGREY пишет:
4. Заявка в клан[DG]
можно поконкретней?FANGREY пишет:
Конкретней - я люблю играть на немецких танках.nbloHep пишет:FANGREY пишет:
4. Заявка в клан[DG]можно поконкретней?FANGREY пишет:
FANGREY- Panzerschütze
Регился на работе, с рабочего ПК. Спешил. Опечатался GD. Сорри.nbloHep пишет:FANGREY пишет:
4. Заявка в клан[DG]можно поконкретней?FANGREY пишет:
FANGREY- Panzerschütze