Заявка на вступление в клан
Участников: 3
Страница 1 из 1
Заявка на вступление в клан
1. Ярослав.
2. Sonderkraftfahrzeug.
3. 22.
4. ЯгдТигр.
5. 0900-2100.
6. Отсутствует.
7. Потому что состоит исключительно из немецкой бронетехники. Сами пригласили.
8. Не состоял.
9. Нет опыта.
2. Sonderkraftfahrzeug.
3. 22.
4. ЯгдТигр.
5. 0900-2100.
6. Отсутствует.
7. Потому что состоит исключительно из немецкой бронетехники. Сами пригласили.
8. Не состоял.
9. Нет опыта.
Sonderkraftfahrzeug- Panzerschütze
Re: Заявка на вступление в клан
Я за принятие игрока к нам в клан. Согласно требованиям Устава просьба не выкатывать КВ-220 (Бета-тест).
Ждем решения командования.
Ждем решения командования.
Dead ne Moroz- Hauptmann
с чем связано столь малое количество боев?
mindwiper- Unteroffizier
На КВ-220 играл во время релиза игры в 2010ом, продал в то же время ещё)
Редко играю. Именно по причине крайней исторической нереалистичности.
Вот что я отвечал на приглашение меня в клан вашим братом по оружию GALDERом на офф форуме игры:
"...Видите ли, уважаемый, я довольно редко играю. Ибо игра в таком виде просто надоела, разочаровала. Немецкой передовой бронетехнике своего времени приходится сражаться с машинами чутьли не 60ых.. Я жду реализации исторических боёв. До этого играть много не буду. Так, звёзды снять захожу бывает. Я прокачал лишь линейку немецких ПТ до ЯгдТигра. Есть ещё парочка ст, 4го и 7го уровня. Арт. 5го. Играть в клановых войнах, ротах на своём ЯгдТигре, пока не обзаведусь, не обещаю что скоро, СТ и ТТ приличного уровня, был бы очень рад. Но устроит ли вам такой член клана немного незадрот какбы) В свои плюсы могу записать что я просто одарён пониманием тактики боя) Помешан на военной истории и тактике, у меня весь компьютер завален картами боёв) Отлично оперирую такими приёмами, как отвлечение и связка боя одной группы, когда другая прорывается на другом участке и т.п. Я был бы не прочь вступить в клан как апологет немецкой бронетехники."