вступление в клан
+3
Unteroffizier_Angern
Mohnaty_GD
Don_Pablo_S
Участников: 7
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
вступление в клан
1. Павел
2.Don_Pablo_S
3.без малого 27
4. Е-100, Е-50М, Leopard 1. (До Яги 100 осталось 35К опыта,но пт не люблю! самыми любимыми пт были Пантера и Пантера 2 и до арты почти дошел 10 лвл,но тоже как-то не очень люблю,хотя на хуммеле обожал раньше играть).
5. 20.30-1.00 (но не всегда так долго)
6. прем периодически бывает,а голдой приходится стрелять часто,особенно на Е-100.
7.Узнал о вас следующим образом: создал тему на форуме WoT и кто-то мне ссылку бросил в ваш клан,было еще пару предложений,но решил попробовать у вас. Тем более,что клан уже давнишний,значит и люди должны тут быть со знанием дела! а почему сюда? так ведь куда еще немцу податься )))
8.Нигде не был замечен ))
9. У меня жопы то нет, ой, у меня ж опыта нет!
10.Есть гарнитура и прога тоже стоит .
2.Don_Pablo_S
3.без малого 27
4. Е-100, Е-50М, Leopard 1. (До Яги 100 осталось 35К опыта,но пт не люблю! самыми любимыми пт были Пантера и Пантера 2 и до арты почти дошел 10 лвл,но тоже как-то не очень люблю,хотя на хуммеле обожал раньше играть).
5. 20.30-1.00 (но не всегда так долго)
6. прем периодически бывает,а голдой приходится стрелять часто,особенно на Е-100.
7.Узнал о вас следующим образом: создал тему на форуме WoT и кто-то мне ссылку бросил в ваш клан,было еще пару предложений,но решил попробовать у вас. Тем более,что клан уже давнишний,значит и люди должны тут быть со знанием дела! а почему сюда? так ведь куда еще немцу податься )))
8.Нигде не был замечен ))
9. У меня жопы то нет, ой, у меня ж опыта нет!
10.Есть гарнитура и прога тоже стоит .
Последний раз редактировалось: Don_Pablo_S (Вт 30 Июл - 12:19), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: вступление в клан
Unteroffizier_Angern пишет:Каракатицу замажь на аватарке
Да надо смайлик вкарячить)
fonKnobloch- Feldwebel
Приглашение отправлено.