Заявка от das_helmyt
+6
GeneralDarky
GALDER
Dead_VelkaN
_kaiser_
KingBastian
das_helmyt
Участников: 10
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Заявка от das_helmyt
1. Михель
2. das_helmyt
3. 18
4. Фердинанд(топ),тигр.Очень уважаю Мардер2 и гочкисс.
5. 10.00-18.00.
6. Наличие премиума-по необходимости.Наличие "золотых" снарядов-по необходимости.
7. Достойные люди на достойной технике,связанные общим интересом.Надеюсь ,что смоогу с ними реализовать потенциал Фердинанда и Ягдтигра.
8. [N-R-G] Nergal.Вступал "по молодости",сейчас не вижу от него толка.
9. Ротой/взводом в "мире танков" опыта нет.
2. das_helmyt
3. 18
4. Фердинанд(топ),тигр.Очень уважаю Мардер2 и гочкисс.
5. 10.00-18.00.
6. Наличие премиума-по необходимости.Наличие "золотых" снарядов-по необходимости.
7. Достойные люди на достойной технике,связанные общим интересом.Надеюсь ,что смоогу с ними реализовать потенциал Фердинанда и Ягдтигра.
8. [N-R-G] Nergal.Вступал "по молодости",сейчас не вижу от него толка.
9. Ротой/взводом в "мире танков" опыта нет.
das_helmyt- Panzerschütze
Re: Заявка от das_helmyt
das_helmyt пишет:[N-R-G] Nergal
Странное название для клана....
_kaiser_- Generalmajor
История:_kaiser_ пишет:das_helmyt пишет:[N-R-G] Nergal
Странное название для клана....
Нергал (шумер.), в шумеро-аккадской мифологии бог - владыка подземного царства, супруг богини подземного царства Эрешкигаль; первоначально небесный бог. Нергал, в шумеро-аккадской мифологии первоначально жгучее солнце, с его разрушительной стороны, потом бог ужаса и истребления — мора, засухи и особенно войны. Он считался также богом преисподней, владыкой подземного царства, откуда, собственно, в древнем языке и произошло его имя — "владыка темного града".
Быть больше чем ты есть!
Достигнем Величия вместе.... с их страницы
ага-ага))
...а танки тут при чем?Или Нергал на танке по царству ездит?)))
А еще Nergal это вот это чудо:
- Спойлер:
_kaiser_- Generalmajor